МАОУ СОШ № 20
город УЛАН-УДЭ республика Бурятия
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Паспорт программы развития МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ» на 2020-2023 годы Наименование программы Программа развития МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ» на 2020- 2023 годы Разработчики программы В разработке программы принимали участие все категории работников школы, а также учащиеся, их родители (законные представители). Координаторы Гатапова Марина Владимировна, директор МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ». Жаргалова Людмила Сандыковна, заместитель директора МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ» по УВР. Исполнители программы Педагогический коллектив МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ» Нормативно-правовая и методическая база для разработки программы 1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части образования), утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р. 3. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р. 4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827. 5. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203. 6. Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 № 2506-р. 7. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р. 8. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р. 9. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р. 10. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования. 11. Устав МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ». Срок реализации программы развития 3 года (с 2020 по 2023 год) Основные этапы реализации программы развития Первый этап: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы. Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы. Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития Цель программы развития Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание Задачи программы развития условий для формирования успешной личности ученика. - формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность; - развитие сетевого взаимодействия; -активизация системы общественно-гражданского управления школой; - создание единого образовательного пространства «Школа - родители - общественность - предприятия и организации города Улан-Удэ»; - мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации; - повышение качества работы с одаренными детьми; - реализация программы здоровьесбережения учащихся; - организация работы летнего оздоровительного лагеря Ожидаемые результаты реализации программы - у учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества; - учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности; - система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной; - максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования; - повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию; - система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе; - повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей Структура программы развития Введение Раздел I. Характеристика текущего состояния школы Раздел II. Концепция развития школы Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития Раздел V. Мониторинг реализации программы развития Порядок управления реализацией программы развития Текущее управление программой осуществляется администрацией школы. Корректировки программы проводятся методическим и педагогическим советами школы Порядок мониторинга реализации программы развития - обсуждение хода реализации программы на совещаниях при директоре, заседаниях педагогического совета, совета родителей (ежеквартально). Ответственный - директор (Гатапова М. В.); - публикация на сайте школы отчетов о реализации программы (ежеквартально). Ответственный -заместитель директора по УВР (Епифанцева Е. Н.); - анкетирование родительской общественности (ежеквартально). Ответственный - заместитель директора по УВР (Жаргалова Л. С.); - отчет администрации школы перед учредителем или его представителем (ежегодно). Ответственный - директор (Гатапова М. В.) Ресурсное обеспечение реализации программы развития 1. Кадровые ресурсы. На данный момент 30% педагогам школы присвоена первая квалификационная категория, 27,5% - высшая. На момент завершения программы доля педагогов с первой квалификационной категорией должна составить 50%, с высшей40%. 2. Материально-технические ресурсы. На данный момент школа полностью укомплектована для реализации образовательных программ общего образования. На момент завершения программы школа должна создать материальнотехнические ресурсы для реализации программ дополнительного образования по следующим направлениям: культурология, физически-спортивное направление, техническое конструирование. 3. Информационные ресурсы. На данный момент в школе отсутствует оборудованная медиатека с бесперебойным выходом в интернет. После реализации программы в школе должна быть налажена работа высокоскоростной локальной сети. Механизмы реализации программы развития школы: 1. Реализация в образовательной деятельности программ ФГОС. 2. Формирование социально-экономической компетентности учащихся. 3. Интеграция в учебном процессе образовательной программы, внеучебной и профориентационной деятельности. 4.Учебно-методическое и информационное обеспечение инновационного образовательного процесса. 5. Оптимизация работы с одаренными детьми. 6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. 7. Стажировка и повышение квалификации педагогических работников. 8. Создание оптимальных психолого-педагогических условий для всех участников образовательного процесса. 9. Материально-техническое и финансовое обеспечение программы развития. 10. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования. 11. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Паспорт программы развития МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ» на 2020-2023 годы Наименование программы Программа развития МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ» на 2020- 2023 годы Разработчики программы В разработке программы принимали участие все категории работников школы, а также учащиеся, их родители (законные представители). Координаторы Гатапова Марина Владимировна, директор МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ». Жаргалова Людмила Сандыковна, заместитель директора МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ» по УВР. Исполнители программы Педагогический коллектив МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ» Нормативно-правовая и методическая база для разработки программы 1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части образования), утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р. 3. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р. 4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827. 5. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203. 6. Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 № 2506-р. 7. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р. 8. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р. 9. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р. 10. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования. 11. Устав МАОУ «СОШ № 20 г. Улан-Удэ». Срок реализации программы развития 3 года (с 2020 по 2023 год) Основные этапы реализации программы развития Первый этап: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы. Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы. Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития Цель программы развития Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание Задачи программы развития условий для формирования успешной личности ученика. - формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность; - развитие сетевого взаимодействия; -активизация системы общественно-гражданского управления школой; - создание единого образовательного пространства «Школа - родители - общественность - предприятия и организации города Улан-Удэ»; - мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации; - повышение качества работы с одаренными детьми; - реализация программы здоровьесбережения учащихся; - организация работы летнего оздоровительного лагеря Ожидаемые результаты реализации программы - у учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества; - учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности; - система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной; - максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования; - повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию; - система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе; - повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей Структура программы развития Введение Раздел I. Характеристика текущего состояния школы Раздел II. Концепция развития школы Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития Раздел V. Мониторинг реализации программы развития Порядок управления реализацией программы развития Текущее управление программой осуществляется администрацией школы. Корректировки программы проводятся методическим и педагогическим советами школы Порядок мониторинга реализации программы развития - обсуждение хода реализации программы на совещаниях при директоре, заседаниях педагогического совета, совета родителей (ежеквартально). Ответственный - директор (Гатапова М. В.); - публикация на сайте школы отчетов о реализации программы (ежеквартально). Ответственный -заместитель директора по УВР (Епифанцева Е. Н.); - анкетирование родительской общественности (ежеквартально). Ответственный - заместитель директора по УВР (Жаргалова Л. С.); - отчет администрации школы перед учредителем или его представителем (ежегодно). Ответственный - директор (Гатапова М. В.) Ресурсное обеспечение реализации программы развития 1. Кадровые ресурсы. На данный момент 30% педагогам школы присвоена первая квалификационная категория, 27,5% - высшая. На момент завершения программы доля педагогов с первой квалификационной категорией должна составить 50%, с высшей40%. 2. Материально-технические ресурсы. На данный момент школа полностью укомплектована для реализации образовательных программ общего образования. На момент завершения программы школа должна создать материальнотехнические ресурсы для реализации программ дополнительного образования по следующим направлениям: культурология, физически-спортивное направление, техническое конструирование. 3. Информационные ресурсы. На данный момент в школе отсутствует оборудованная медиатека с бесперебойным выходом в интернет. После реализации программы в школе должна быть налажена работа высокоскоростной локальной сети. Механизмы реализации программы развития школы: 1. Реализация в образовательной деятельности программ ФГОС. 2. Формирование социально-экономической компетентности учащихся. 3. Интеграция в учебном процессе образовательной программы, внеучебной и профориентационной деятельности. 4.Учебно-методическое и информационное обеспечение инновационного образовательного процесса. 5. Оптимизация работы с одаренными детьми. 6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. 7. Стажировка и повышение квалификации педагогических работников. 8. Создание оптимальных психолого-педагогических условий для всех участников образовательного процесса. 9. Материально-техническое и финансовое обеспечение программы развития. 10. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования. 11. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie