МАОУ СОШ № 20
город УЛАН-УДЭ республика Бурятия
  • Цифровое администрирование

    Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для учителей в школе — это комплекс мероприятий для повышения квалификации и профессионального развития. 

    ИОМ разрабатывается в целях создания необходимых условий для непрерывного роста профессионального мастерства педагогических работников, устранения выявленных профессиональных дефицитов, повышения уровня овладения профессиональными компетенциями и современными образовательными технологиями.

    Структура индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в школе включает следующие компоненты1

    1. Целевой. Постановка целей получения образования на основе государственного образовательного стандарта, мотивов и потребностей ученика. 1
    2. Содержательный. Обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей. 1
    3. Технологический. Определение используемых методик, систем обучения и воспитания, педагогических технологий, методов. 1
    4. Диагностический. Определение системы диагностического сопровождения. 1
    5. Организационно-педагогический. Условия и пути достижения педагогических целей. 1

    В структуру ИОМ также могут входить4

    • Титульный лист с указанием наименования учреждения, адресности (ФИО обучающегося, год обучения), грифа утверждения руководителем, согласования с родителями и председателем ПМПК школы. 4
    • Пояснительная записка. В ней излагается краткая психолого-педагогическая характеристика ребёнка с перечнем сформированных умений и навыков и тех, которые не сформированы в должной степени; цели и задачи ИОМ. 4
    • Индивидуальный учебный план4
    • Регламент деятельности всех участников совместной работы (психолого-педагогическое сопровождение). 4
    • Мониторинг достижений обучающегося (по реализации образовательной программы по основным предметам, по динамике показателей психического и психологического развития обучающегося и уровень сформированности ключевых компетенций). 4
    • Анализ итогов реализации индивидуального образовательного маршрута и рекомендации итогового психолого-медико-педагогического консилиума в конце учебного года. 4

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie